ООО или ИП: что лучше выбрать и зарегистрировать
Регистрация индивидуального предпринимателя
Регистрация ООО и выбор упрощенной системы налогообложения
Выбор кодов ОКВЭД при регистрации ООО
Организация бухгалтерского учета на предприятии
Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге
Анализ финансовой деятельности предприятия
Для начала работы с нами нужно заключить договор на бухгалтерское обслуживание, а также предоставить нам всю необходимую документацию.
1. Копии свидетельств о регистрации, о постановке на учет в ИФНС, ПФ, ФСС (юридического лица, обособленных подразделений, осуществляющих деятельность).
2. Коды отраслевой принадлежности (письмо Госкомстат), ОГРН (копия свидетельства).
3. Копия Устава предприятия.
4. Сведения об открытых расчетных (ссудных) счетах в банках.
5. Учетная политика предприятия на текущий период (для бухгалтерского и налогового учета).
6. Информация о необходимых лицензиях, сертификатах, их копии.
7. Документы по предоставленным налоговым льготам.
8. Копии свидетельств о праве собственности на производственные помещения (торговые площади и склады) и\или договоры аренды с планами помещений.
9. Поквартальная бухгалтерская, налоговая отчетность и управленческая отчетность за 2008,2009г.
10. Структура подразделений предприятия.
11. Структура управления предприятия.
12. Численность работников по подразделениям, фонд оплаты труда, штатное расписание, расчетно - платежные ведомости за каждый месяц 2009г., личные карточки работников (или копии) или трудовые договоры (копии).
13. Сведения о недоимках-переплатах по данным ИФНС на дату заключения договора.
14. Книги покупок, продаж поквартально, за предшествующий год.
15. Архив бухгалтерской базы 1С.
16. Данные управленческого учета.
17. Ведомости по балансовым счетам (остатки) оборотных и внеоборотных активах предприятия, на дату проведения инвентаризации или на 31.12.2008г. и на дату заключения договора (01,02,03,04,05,06,07,08,10,12,16,20,25,26,40,41).
18. Поквартально: ведомости по балансовым счетам (дебиторская и кредиторская задолженность (60, 61, 62, 67, 68, 70, 71, 75, 76)
- выписки банка с приложениями,
- товарные отчеты, книги кассиров-операционистов (копии),
- отчеты по продажам каждой торговой точки,
- кассовые книги,
- авансовые отчеты,
- входящие: накладные, счета-фактуры, акты,
- исходящие: накладные, акты, счета-фактуры,
- копии договоров с поставщиками и покупателями.
Чтобы сотрудничество было успешным, мы просим клиентов предоставлять нам весь пакет первичной документации в согласованные сроки, без задержек.